Главная  Карта сайта  Контакты





Стратегия компании

Ш-И-Р-О-К-И-Й портфель!

5 лет плодотворной работы на рынке обеспечили компании широкий портфель ведущих мировых брендов, среди которых по направлениям:

  • Оригинальные запасные части: ГАЗ, МАЗ, КаМАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ
  • Неоригинальные запасные части: Bosch, Gates, Dayco, Brembo, Bilstein, Knecht, Febi, Magnetti Marelli, Osram…
  • Смазочные материалы: LUKOIL, Shell, Texaco, тосолы: Обнинскоргсинтез, ТОСОЛ-Синтез
  • Шины: Nokian, Continental, Gislaved, America, Rosava, ДШЗ.
  • Аккумуляторы: Торнадо и Bosch.

Основным принципом отбора брендов является заключение прямых контрактов по поставкам с производителями (их более 150!), что обеспечивает гарантию качества, и эксклюзивность представленности продукции.


Стратегия продаж

Продажи «АИСавтозапчасти» осуществляются как в розничных точках, так и со склада через торговых представителей.  Количество персонала более - 500 человек, из них штат торговых представителей – более 50 человек.

Наша техническая база:

  • около 30 торговых магазинов
  • 9 региональных складов
  • собственные распределительный центр в г Киеве, порядка 11,5 тыс кв.метров.
  • собственный автопарк грузового и коммерческого транспорта, что позволяет организовать оперативную доставку в регионы
 
  

В Киеве расположен один из крупнейших логистических центров на территории Украины, который специализируется на приемке, складировании и распределении продукции «Все для авто». Общая площадь составляет 11500 кв.м. (3 этажа). Доставка продукции с распределительного центра к клиенту по Украиене  составляет максимум 24 часа с момента получения продукции.

Ценим клиента

Мы высоко ценим сотрудничество с нашими клиентами, среди которых: Укртелеком, Укрнафта, Укрпочта, группа компаний Приват, гипермаркеты - О’Кей и Ашан, автодилеры - Ford, Citroen, Mazda, Suzuki и Audi, крупные универсальные СТО - РосАвто, АвтоКомСервис, Техноцентр и Алеко-Сервис, авторизированные Bosch-сервисы и т.д.

Не зависимо от того, является ли наш клиент розничным либо оптовым, компания разработала и продолжает внедрять программы лояльности, которые включают предоставление качественного сервисного обслуживания, информационно-техническую поддержку, доставку, маркетинговые и инвестиционные программы.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер